PUSH-уведомления жителям жилых комплексов
Охватите потенциальных клиентов всплывающими сообщениями в смартфоне используя PUSH-уведомления жителям жилых комплексов
Рекламные PUSH-уведомления жителям Таргетирование по географии, полу и возрасту возможность информирования о срочных новостях и акциях, запуск кампании под ключ за 7 дней.
PUSH-уведомления жителям
жилых комплексов
Цена - 6 руб.
(за каждую квартиру/абонента в ЖК)
Минимальный пакет рассылки PUSH-уведомления жителям - один ЖК
Вы получаете при рассылке
PUSH-уведомления жителям
"Тёплую аудиторию" покупателей
Увеличение конверсии показов в покупки
Увеличение заявок от заинтересованных лиц
PUSH-уведомления жителям используют для разных задач. Но в конечном итоге они все помогают:
Экономить время. Это короткий формат, который не подразумевает особого дизайна, сложных технических настроек и специфических компетенций.
Возвращать пользователей. Обычно пуши «подстроены» под интересы конкретного пользователя. А ещё они видны мгновенно: сообщения просто всплывают на экране и почти автоматически считываются.
Охватывать новую аудиторию. PUSH-уведомления можно отправлять людям, которые согласились на получение уведомлений, и подписчикам соцсетей или рассылки.
Увеличивать продажи. PUSH-уведомления можно сегментировать на основе интересов и действий пользователей, а после этого — отправлять персонализированные сообщения. Такая система с большей вероятностью приводит к конверсии.
Некоммерческие пуши
Они подходят и для того, чтобы благодарить клиентов и другими путями показывать, что пользователь важен. Такие сообщения можно приурочивать к праздникам и значимым датам или отправлять без повода. Хороший вариант — добавлять в них подарки.
Независимо от форматов, все пуш-уведомления помогают держать пользователей в курсе событий. Так клиенты вовлекаются сильнее, становятся лояльнее и чаще покупают..
PUSH-уведомления жителям варианты использования пушей зависят от типа бизнеса. Большинству компаний подойдут вот эти 10 форматов — их можно включать в стратегию на разных этапах жизненного цикла клиента:
Приветственные
Часто в них есть коммерческая составляющая — они предлагают скидку, подталкивают к импульсивной покупке.
Скидки
Такие пуши можно отправлять перед праздниками, глобальными распродажами или без особых поводов.
Личные подборки
Такие пуш-уведомления основаны на предыдущих покупках пользователя и предоставляют ему потенциально интересный сейчас продукт.
Новости и обновления
Эти пуш-уведомления можно использовать, чтобы сообщать о новых товарах и коллекциях.
Геопуши
Благодаря этому пользователю можно отправлять сообщения, когда он находится рядом с нужным местом. Главная цель — привлечь пользователя в магазин, кафе или другое пространство.
Обучающие (онбординг-пуши)
Эти пуш-уведомления призваны помочь пользователю сориентироваться в новом продукте, познакомить его с функциями и харрактеристиками.