Статья - Реклама на досках объявлений на подъездах жилых домов
Жилые дома на сегодня занимают до 90% территории любого города. Люди, проживающие в них, каждый день как минимум 2 раза сталкиваются с рекламными обращениями, размещенными на стендах у подъездов, внутри подъездов, в кабинах лифтов, на этажах и в почтовых ящиках. Для жителей домов такой вид рекламы, несомненно, становится источником информации о различных товарах и услугах, они осуществляют постоянный контакт на протяжении всего срока размещения с различными рекламными обращениями ненавязчиво предлагаемые им рекламодателями.
В данной статье мы продолжаем рассмотрение преимуществ и недостатков размещение рекламы на подъездах жилых домов - открытые доски объявлений
Реклама на досках объявлений расположенных на подъезде жилого дома – как правило, это открытые стенды установленные в зоне входа в подъезд на которых компании и жители города самостоятельно (или с помощью сторонних расклейщиков) наклеивают различные объявления.
Стенды расположены в непосредственной зоне видимости человека подходящего или выходящего из подъезда. Это обеспечивает предварительный контакт жителей дома с рекламным объявлением. Информация размещенная на доске объявления всегда актуальна для жителей, она обновляется достаточно быстро, большинство объявлений снабжены отрывными купонами с контактной информацией, что обеспечивает возможность оторвав купон воспользоваться заинтересовавшей информацией в дальнейшем.
Длительность размещения рекламы на досках объявлений не регламентируется и обеспечивается только за счет заполнения стенда. Как выходит из практики объявление может провисеть на доске объявления максимум одну неделю, после чего у него заканчиваются отрывные купоны либо оно удаляется и на его место размещается другая информация. Реклама размещенная на досках объявлений достаточно проста, хотя позволяет использовать при ее подготовке многие специфические средства выражения как цвет, заголовок, шрифт, рекламный призыв. Замечено так же что, чем меньше формат размещаемого на доске объявления, тем дольше его срок размещения.
Стоимость размещения на одной доске объявлений не определяется периодом времени и составляет в целом только стоимость тиражирования рекламного объявления и услугу по его расклейке в определенном районе города. В среднем это 3,7 рубля на одной доске (без учета стоимости изготовления тиража). Это обеспечивает достаточно невысокую стоимость одного контакта с целевой аудиторией потребителей. Увеличение географии охвата (микрорайон, район, город) обеспечивает значительное увеличение количества контактов с целевой аудиторией и влияет на продвижение и восприятие рекламируемого продукта.
Таким образом, исходя из вышеизложенного можно вывести преимущества размещения рекламы на досках объявлений, расположенных на подъездах жилых домов. Достаточно высокая оперативность размещения, многочисленность аудитории, гибкость, низкий информационный порог, широта охвата, возможность регулирование географии, относительно невысокая стоимость одного рекламного контакта.
При всех перечисленных выше преимуществах, у рекламы на досках объявлений есть и недостатки – ограниченное место для размещения рекламы, кратковременность существования, ограниченная аудитория, возможность удаления конкурентами, ограничения творческого характера.
Хотим отметить, что при всех достоинствах и недостатках, которые присуще каждому виду рекламы, реклама на досках объявлений расположенных на подъездах дает возможность увеличения ее преимуществ и снижения недостатков за счет неоднократного повторного размещения. Но конечное принятие решения о осуществлении размещения на том или ином рекламном носителе необходимо принимать исходя из поставленных перед рекламной компанией целей и задач.
Как осуществляется размещение на досках объявлений, расположенных на подъездах жилых домов рассмотрим на примере работы компании «Рекламный Стиль», осуществляющей размещение во всех районах Москвы.
При обращении в компанию, менеджеры предоставляют полную информацию о расположении количестве и адресах размещения досок в интересующем заказчика секторе размещения с указанием минимального пакета размещения. Для досок объявлений, это район города в котором расположены дома с установленными на подъездах досками объявлений.
Определив зону необходимого охвата, согласовав период размещения, необходимость в разработке рекламного макета и печать тиража компания направляет заказчику расчет стоимости размещения с указанием района размещения, формата рекламного обращения, количества рекламных мест в выбранном секторе, предоставляемые скидки и бонусы на данное размещение.
Получив и рассмотрев информацию, клиент выносит решение о размещении своей рекламы по предоставленной программе, после чего происходит бронирование рекламных мест, заключение договора и выставление счета на оплату, исходя из согласованных условий размещения.
После поступления денежных средств осуществляется печать необходимого для размещения тиража (если клиент его не предоставляет сам), исходя из расчета количества рекламных. В согласованный день начала размещения, техники начинают расклеивать на объявления на досках, в результате проведенной работы заказчику предоставляется фото отчет, в размере не менее 10% фотографий досок объявлений с размещенной рекламой, на 100% адресов размещения.