Статья - Реклама на указателях номеров подъездов жилых домов
Жилые дома на сегодня занимают до 90% территории любого города. Люди, проживающие в них, каждый день как минимум 2 раза сталкиваются с рекламными обращениями, размещенными на стендах у подъездов, внутри подъездов, в кабинах лифтов, на этажах и в почтовых ящиках. Для жителей домов такой вид рекламы, несомненно, становится источником информации о различных товарах и услугах, они осуществляют постоянный контакт на протяжении всего срока размещения с различными рекламными обращениями ненавязчиво предлагаемые им рекламодателями.
Сегодня мы продолжаем рассмотрение преимуществ и недостатков размещение рекламы на подъездах жилых домов - указатели номеров подъездов
Реклама на информационных указателях номеров подъездов жилого дома – это информационные таблички, установленные над входом или рядом с входом в подъезд, на которых в верхней части поля указан номер подъезда и номера квартир находящиеся в нем, а в нижней части размещена текстовая информация с указанием услуги и контактного телефона.
Указатели номеров подъездов находятся в хорошей зоне видимости при подходе к подъезду жилого дома. Достаточно крупный размер текста обеспечивает его прочтение с приличного расстояния. Информация размещенная на рекламном поле указателя всегда актуальна для жителей дома, и позволяет оперативно заказать рекламируемую услугу. Длительность размещения рекламы на указателях номеров подъездов, достаточно велика, пакет размещения начинается от трех месяцев. Но большинство размещений рассчитываются на срок более длительного присутствия контактной информации на указателе.
Реклама размещенная на указателях номеров подъездов лаконична и проста и при ее подготовке используются такие средства выражения как цвет фона и текста, шрифт, рекламный призыв. Максимально на указателях возможно размещение до двух рекламных обращений, при этом на одном доме не размещается одновременно реклама двух конкурентных услуг.
Стоимость размещения на одном информационном указателе определяется продолжительностью периода времени и составляет 4500 рублей за три месяца размещения (с учетом стоимости изготовления и монтажа указателя). Это обеспечивает достаточно невысокую стоимость одного контакта с целевой аудиторией потребителей. Увеличение географии охвата (микрорайон, район, город) обеспечивает значительное увеличение количества контактов с целевой аудиторией и влияет непосредственно на повышении конкурентоспособности и количестве прямых обращений.
Таким образом, исходя из вышеизложенного можно вывести преимущества размещения рекламы на указателях номеров подъездов расположенных на жилых домах. Достаточно высокая оперативность размещения, многочисленность аудитории, длительность присутствия, низкий информационный порог, широта охвата, возможность регулирование географии, относительно невысокая стоимость одного рекламного контакта, отсутствие конкуренции.
При всех перечисленных выше преимуществах, у рекламы на указателях номеров подъездов есть и недостатки – ограниченное место для размещения рекламы, отсутствие контактов с удаленными аудиториями, ограниченная аудитория, невысокая степень привлечения внимания, ограничения творческого характера.
Хотим отметить, что при всех достоинствах и недостатках, которые присуще каждому виду рекламы, реклама на указателях номеров подъездов дает возможность увеличения ее преимуществ и снижения недостатков за счет увеличения широты охвата. Но конечное принятие решения о осуществлении размещения на том или ином рекламном носителе необходимо принимать исходя из поставленных перед рекламной компанией целей и задач.
Как осуществляется размещение на указателях номеров подъездов жилых домов рассмотрим на примере работы компании «Рекламный Стиль», осуществляющей размещение во всех районах Москвы.
При обращении в компанию, менеджеры предоставляют полную информацию о возможности размещения и количестве мест в интересующем заказчика секторе размещения с указанием минимального пакета размещения. Для указателей номеров подъездов это один дом.
Определив зону необходимого охвата, согласовав период размещения, необходимость в разработке рекламного макета и печать тиража компания направляет заказчику расчет стоимости размещения с указанием района размещения, формата рекламного обращения, количества рекламных мест в выбранном секторе, предоставляемые скидки и бонусы на данное размещение.
Определив зону необходимого охвата, согласовав период размещения и размещаемую информацию, компания направляет заказчику расчет стоимости размещения с указанием района размещения, номера дома(домов), количества подъездов в выбранном секторе, предоставляемые скидки и бонусы на данное размещение. Получив и рассмотрев информацию, клиент выносит решение о размещении по предоставленной программе, после чего происходит выставление счета на оплату исходя из согласованных условий размещения.
После поступления денежных средств осуществляется изготовление необходимого для размещения количества указателей. В согласованный день начала размещения, техники начинают монтаж на подъездах указателей номеров, в результате проведенной работы заказчику предоставляется фото отчет, в размере не менее 10% фотографий установленных указателей с размещенной рекламой, на 100% размещения.